?

Log in

No account? Create an account

Кризис в карманах россиян ощутил и рынок эвент-услуг. Люди стали экономить на всем, прежде всего, на том, без чего можно обойтись. Дни рождения, конечно, никто не отменял, но «с размахом» теперь отмечают праздники не многие. Вопрос, на чем можно сэкономить, стоит остро. Чтобы празднование дня рождения было не слишком затратным, часть забот приходится брать в свои руки.



Ресторанное обслуживание – существенная часть бюджета на организацию мероприятия. Поэтому удачный выбор заведения может значительно сократить затраты. Бонусом при выборе ресторана можно считать возможность принести свой алкоголь. Для сохранения бюджета можно отказаться от проведения праздника в ресторане и отметить день рождения дома, на даче или на природе.

Оформление праздника – то, что достаточно сложно сделать самим, но можно попытаться. Купить предметы декора, детскую посуду, воздушные шарики, сделать коллаж – обойдется дешевле, чем заказывать оформление у профессионалов, однако придется поломать голову и потратить уйма времени на это.

Развлечения – даже в кризис на день рождения ребенка зовут аниматоров. Если Вы хотите насыщенную детскую программу и готовы потратиться на нее, то заказывайте артистов в одном месте, это тоже может повлиять на Ваши траты. Так можно избежать дополнительных расходов на транспортировку артистов и, возможно, рассчитывать на скидку в агентстве. Кроме того, многие артисты из каталогов эвент-фирм предлагают несколько номеров, поэтому в сценарий праздника можно включить два или более номеров с участием одних и тех же исполнителей, так цена за проведение дня рождения может быть снижена.

Как еще сэкономить на организации детского праздника – задействовать друзей и знакомых. Возможно, среди них окажутся творческие личности, готовые помочь в оформлении праздника, фото- и видеосъемке. Кроме того, у тех родителей, чьи дети подросли, могут оказаться полезные вещицы для оформления дня рождения Вашего ребенка.

Подводя итоги, дам совет: лучше сэкономить на дополнительных услугах (оформление площадки, кэндибар, фотосъемка, аквагрим), чем на основной развлекательной программе.

Какие могут быть последствия дешевой анимации, рекомендую почитать http://www.stranamam.ru/post/10952937/.

25.04.2016

Мария Журавлева

Киндермакс – детские праздники (www.kindermax.ru)


Само слово «эксклюзивный» подразумевает: неповторимый, «один в своем роде». Эксклюзивная анимационная программа уникальна, непохожая на множество анимационных программ, которые предлагают разные агентства. На рынке эвент-услуг уйма предложений детской анимации с популярными персонажами из сказок. Их программы могут быть похожими и могут отличаться.

Если анимационная программа отличается от других, значит ли это, что она эксклюзивная

- Возможно, но не обязательно.

Что нужно, чтобы анимационная программа стала эксклюзивной?

- оригинальный сценарий,

- красивые декорации,

- эффектные костюмы,

- эксклюзивный реквизит,

- другие особенности, такие, как: поющие артисты, игра на музыкальных инструментах, хореография, наличие спецэффектов, наличие оригинальных номеров.

Какие еще отличия между эксклюзивной и анимационной программой:


  • Эксклюзивная программа включает в себя не только работу аниматоров, а комплекс услуг. Как минимум, это использование профессиональной звуковой техники, наличие звукорежиссера на площадке, монтаж декораций.

  • Также на мероприятии могут использоваться интерактивные экраны, световое оборудование, дыммашины и другая техника, аттракционы. Поэтому подготовка к эксклюзивному празднику на площадке всегда требует большего времени, чем обычная анимационная программа.

  • Эксклюзивные программы ведут только профессиональные артисты и ведущие.

  • Эксклюзивные программы значительно дороже обычных анимационных программ.

  • Для проведения эксклюзивных программ требуются большее пространство, чем для обычной анимации

  • Для проведения эксклюзивных праздников могут возникнуть определенные требования артистов к площадке и условиям работы (например, ровный пол, высота потолка, размер сцены, затемненное помещение, доступ к электричеству, наличие гримерки)

  • Часто эксклюзивные программы разрабатываются «под ключ», основываясь на интересах ребенка. Такие праздники требуют особенно долгой подготовки.

  • В эксклюзивных программах, как правило, задействовано большее число артистов, чем в анимационных программах.

  • Большая продолжительность эксклюзивной программы

  • Эксклюзивные программы интересны для большей аудитории (в них могут быть задействованы подростки и взрослые)


Вот кое-что об отличиях между анимационными и эксклюзивными программами. Предлагаю почитать еще материалы: детские эксклюзивные праздники, vip-праздники для детей.

18.04.2016

Мария Журавлева

Киндермакс – детские праздники (www.kindermax.ru)

Заказывая анимационную программу, Вы ожидаете, что на детский праздник придут артисты в образах сказочных персонажей и будут играть с детьми. Правда, те, кто заказывает аниматоров впервые, в связи с отсутствием опыта в этом деле, не всегда задают вопрос, будет ли музыкальное сопровождение к играм на празднике. Рекомендация: интересуйтесь, что входит в программу, которую Вы покупаете и входит ли в стоимость музыкальное сопровождение.

В праздничном агентстве "Киндермакс", как и в большинстве фирм, музыкальное сопровождение входит в стоимость анимационной программы. Эта информация указывается на сайте для каждой программы. При обсуждении заказа по телефону менеджеры спрашивают Вас о наличии музыкального оборудования на площадке.

Что подразумевается под музыкальным сопровождением: это тематическая подборка музыки на mp-3 диске или других носителях. Музыкальную аппаратуру предоставляет заказчик, либо исполнитель, если он получает заказ на данную услугу. Привоз музыкального оборудования осуществляется, как правило, за дополнительную плату.

Какая аппаратура нужна для музыкального сопровождения анимационной программы.

Какая музыкальная аппаратура нужна для проведения анимационной программы, зависит от размера площадки и количества детей на празднике.

Так, если Вы проводите праздник дома, достаточно иметь магнитофон или музыкальный центр. Если детский день рождения организуется в ресторане, то, в большинстве случаев нужна звукоусиливающая аппаратура. Для мероприятия на улице требуется еще большее усиление звука.

Например:

для праздника в помещении с количеством детей до 10 человек достаточно наличие магнитофона или музыкального центра,

с количеством детей 10 - 20 человек - звукоусиливающая аппаратура 300 - 500 Вт,

с количеством детей 20 - 40 человек - звукоусиливающая аппаратура 1 кВт,

с количеством детей 40 - 100 человек - звукоусиливающая аппаратура 1.5 кВт,

с количеством детей 100 - 200 человек - звукоусиливающая аппаратура 3 кВт.

На день рождения ребенка дома музыку ставят сами аниматоры, либо им помогает менеджер, если он выезжает на мероприятие. Для музыкального сопровождения праздника с большим количеством гостей необходим профессиональный звукорежиссер со специальным звуковым оборудованием.

Музыка для анимационных программ подбирается согласно темам праздника. Игры и конкурсы проводятся под ритмичные, веселые песни. Среди них - композиции из мультфильмов, их современные аранжировки, популярные песни.

11.04.2016

Мария Журавлева,

Киндермакс - детские праздники (www.kindermax.ru)


Вспомните, приходилось ли Вам нервничать, когда приглашенные аниматоры не приезжали на детский праздник во время. Поделюсь с Вами профессиональным опытом, а также взглядом родителя на неприятную ситуацию.

Ради разрешения подобных ситуаций праздничные агентства заключают договора, в которых прописываются условия компенсации с той или иной стороны, в зависимости от того, кто является виновником неисполнения эвент-услуг. Также случаются форс-мажоры, которые не могут прописаться ни в одном договоре. Такие ситуации урегулируются только путем переговоров заказчика с агентством и решается взаимопониманием, а также взаимным стремлением сделать все необходимое, чтобы детский праздник состоялся.

Если Вы заказываете аниматоров без заключения договора, то все вопросы решаются только путем переговоров.

Приведу реальные примеры из опыта работы в агентстве.

На праздник были приглашены аниматоры и другие артисты. В этот день неожиданно перекрыли линию метро, и артисты не успели приехать во время. К счастью, родители девочки, у которой был День рождения, отнеслись к этому с пониманием. Менеджер агентства уже находился на месте и немного изменил план мероприятия. Сначала дети увидели цирковое шоу, после чего началась анимационная программа. Этот инцидент был решен благополучно. Но так бывает не всегда.

Что делать, если программу праздника никак изменить нельзя, а аниматоры все-таки опоздали. В этом случае, Вам нужно принять решение, будут ли они работать, или нет. Если они приезжают и отрабатывают программу полностью, то они вправе просить полный гонорар. Если аниматоры по своей вине не приехали во время, то агентство может оштрафовать их и предложить заказчику компенсацию за причиненный моральный ущерб.

Аниматоры должны приезжать на праздник заранее. Опытные аниматоры готовятся к выходу в пределах десяти минут. Тем не менее, все аниматоры, не зависимо от их скорости переодевания, должны прибыть на площадку минимум за 20-15 минут до выхода. За это время им нужно выяснить, где можно подготовиться к работе, где стоит музыкальная аппаратура или куда можно подключить свою, переодеться, загримироваться, подготовить реквизит, надуть шарики и выяснить, кто именинник, будет ли вынос торта для него.

Если за 15 минут до начала анимационной программы артисты не приехали, то стоит позвонить им (или в агентство, если Вы заказывали через него) и выяснить, где аниматоры, и когда они приедут. Ответственные исполнители звонят сами и предупреждают о форс-мажорах, а также уточняют, как добраться, если возникли сложности найти Вас.

Чтобы избежать опоздания на праздник, аниматор или менеджер агентства заранее должен уточнить у Вас, как можно до Вас доехать, а также попросить схему проезда, если Вы живете за городом. На стадии оформления заказа в агентстве менеджер смотрит расположение площадки на карте и рассчитывает примерное время, за которое можно добраться по данному адресу. Эта информация и рекомендации передаются аниматорам.

Накануне перед праздником исполнители должны Вам отзвониться и подтвердить, что завтра они приезжают, проверяют телефон, время выхода, адрес. Если такого звонка Вам не поступило, то бейте тревогу, срочно звоните в агентство сами и уточняйте, приедут ли аниматоры к Вам на праздник. Здесь актуальна пословица "семь раз отмерь - один раз отрежь".

Опоздание аниматоров на детский праздник - очень неприятная ситуация для заказчика услуги, агентства, самих аниматоров и прежде всего - для детей. Поэтому, надеюсь, мои советы не пригодятся никому из вас.



07.04.2016

Мария Журавлева

Киндермакс - детские праздники (www.kindermax.ru)

Костюмы для аниматоров.

В каждом праздничном агентстве есть гардероб со сценическими костюмами. Костюмы для аниматоров покупаются в специализированных магазинах или шьются на заказ.

Преимущества и недостатки покупки готовых костюмов для аниматоров.

Преимущества:


  • Купить готовый костюм дешевле, чем шить его на заказ, как следствие – более низкая стоимость анимационной программы,

  • Меньшие времязатраты (не нужно тратить время на составление эскизов и технического задания для ателье, мерки)

Недостатки:


  • Небольшой выбор сценических костюмов в магазинах

  • Низкое качество костюмов (как следствие – дополнительные затраты на ремонт, низкий срок службы)

  • Неоригинальность (у разных аниматоров встречаются одинаковые костюмы)


Дорогой костюм, пошитый на заказ, виден сразу. Он, безусловно, повышает оценку восприятия анимационной программы в целом. Однако, сказать, что лучше – аниматор в дорогом или дешевом костюме – все равно, что ничего не сказать, «на каждый товар есть свой покупатель».

Что характерно для сценических костюмов из магазина и костюмов, пошитых на заказ.

Сейчас для пошива сценических костюмов, в основном, используются синтетические ткани. В магазинах Вы не увидите костюмы сказочных персонажей из хлопка, шелка или велюра. Натуральные ткани используются только при пошиве на заказ. Если Вы видите на платье ручную работу, вышивку из бисера, например, то это точно заказной наряд.

С выходом в свет новых мультфильмов для детей праздничные агентства спешат придумывать новые анимационные программы. Все хотят быть первыми на рынке эвент-услуг. Костюмы этих персонажей купить очень сложно, поэтому их приходится шить в ателье. Следовательно, программы, только появившиеся на развлекательном поле, не могут быть дешевыми.

Стоимость костюма для аниматора влияет на цену анимационной программы. Что еще влияет на ценообразование услуги аниматоры на день рождения ребенка читайте в предыдущих статьях.



28.03.2016

Мария Журавлева

Киндермакс – детские праздники (www.kindermax.ru)

Знаете ли Вы, какой игровой реквизит будет у аниматоров, заказывая их на детский праздник? Это важный момент, так как он играет не последнюю роль в ходе мероприятия. От игрового реквизита зависит общее впечатление о программе и то, какие эмоции будут у детей на празднике. Особенно актуально поинтересоваться у аниматоров или у менеджеров (если Вы заказываете праздник в агентстве), какой будет использоваться реквизит на дне рождении ребенка, если Вы приглашаете аниматоров не первый раз.

Почему нужно интересоваться игровым реквизитом до того, как Вы заказали аниматоров.


  • Во-первых, для того, чтобы знать, за что Вы платите деньги

  • Во-вторых, чтобы видеть, какие будут игры и конкурсы и не заказывать их повторно

Чтобы узнать об игровом реквизите, необязательно спрашивать полный его список у аниматоров или менеджеров. Стопроцентный перечень вряд ли кто-то Вам даст. Но, чтобы оценить его, можно зайти, например, на сайт и увидеть описание программы, или просмотреть фотографии с фотоотчетов, которые делают многие. Важнее не список предметов (ЧТО используются для игр), а то КАКИЕ они. Сделать выводы можно уже по первым просмотренным фотографиям.

На что надо обращать внимание, просматривая фотоотчеты:


  • Оригинальность реквизита

  • Его состояние (вид)

Оригинальность игрового реквизита сразу видно. Вот состояние реквизита не всегда заметно на экране. То, чистый ли он, не рваный ли, к сожалению, можно понять только уже на самом празднике. Вероятность использования грязного реквизита, ненадлежащего вида, больше у частников и дешевых аниматоров. Главным образом, потому что у них меньше финансовых возможностей, чтобы: закупать запасные комплекты, шить, ремонтировать, отдавать вещи в химчистку, содержать гардероб и оплачивать складские помещения. Зачастую они используют один реквизит для игр на улице и в помещении. Частники берут на себя все функции по содержанию реквизита и не всегда хранят его в достойном виде. Особенно это касается сезонности, когда у артистов много работы.



Каждый аниматор знает список классических игр с использованием стандартного набора реквизита. Туда всегда входят: резинки, стаканчики, ткани, канат, шарики и тому подобные предметы. Часто аниматоры берут с собой мыльные пузыри и аквагрим. Поэтому, у таких аниматоров игры всегда повторяются, независимо от выбранного образа.

Дешевые аниматоры привозят минимальный перечень из известного им списка реквизита. Они берут с собой то, что могут сами довезти, не прибегая к дополнительным (транспортным) расходам.

Если Вы заказываете не одного, а двух аниматоров, то этот вариант лучше. Стоит рассчитывать, что программа будет более интересной - не только за счет работы двух артистов, но и за счет объема реквизита, и больших возможностей его использования.

Как игровой реквизит влияет на цену аниматоров.

Чем ниже цена на аниматоров, тем меньше реквизита используется, и тем примитивнее уровень анимации. 100% отсутствие оригинального реквизита.

Чем выше цена, тем интересней и оригинален реквизит, тем выше уровень анимации.



21.03.2016

Мария Журавлева

Киндермакс - детские праздники (www.kindermax.ru).


В этой статье речь пойдет о том, кто должен нести ответственность за добросовестное исполнение услуг по организации детского праздника в случаях:

  • Когда Вы заказываете одну услугу в одном агентстве

  • Когда Вы заказываете услуги у частных лиц

  • Когда Вы заказываете услуги в разных местах

  • Когда Вы заказываете комплексную организацию праздника в одном агентстве

Не секрет, что цены на эвент-услуги значительно отличаются. Потребитель ищет предложение подешевле и делает свой выбор путем сравнения. Заказав услугу, он надеется на достойное ее исполнение, но всегда ли это так?! Кто несет ответственность за то, что аниматоры опоздали, оформители украсили шарами не так, как хотелось, а артистов не было слышно на выступлении. Подобных вопросов может возникнуть море.

Рассмотрим первый случай. Если Вы заказываете одну услугу в агентстве, то агентство полностью ответственно за ее исполнение. За остальные организационные моменты на празднике он ответственности не несет. Это самый простой и понятный случай, когда разногласий не возникает.

Второй случай - когда Вы обращаетесь за услугой к частным лицам. Это довольно рискованный шаг. Если что-то пойдет не так, то праздник может быть испорчен, а ответственность за это никто не несет, кроме Вас. Поэтому, если у Вас нет положительных рекомендаций от друзей, лучше еще раз подумайте.

Третий случай - когда Вы заказываете услуги по организации праздника в разных агентствах или по схеме: агентство + частное лицо. Такое может быть, когда одна услуга или ее цена Вам больше нравится в одном месте, другая - в другом и третьем. В этой ситуации исполнителей много, и каждый несет ответственность только за исполнение своей услуги. Их координацию между собой никто не выполняет, точнее говоря, этим должны заниматься Вы сами. Пример: по плану мероприятия сначала аниматоры (из агентства или частники) должны отработать часовую программу, после них выступают артисты с дрессированными животными из другого агентства. Ситуация: аниматоры опоздали и начали на полчаса позже. Артисты с животными приехали во время и не могут ждать полчаса. Виновники – аниматоры, но агентство с животными выполнило свои обязанности, и их услуги необходимо оплатить. Решение вопроса, как договориться с артистами, лежит на Вас.

Четвертый случай – заказ комплексной организации праздника в одном агентстве. Этот вариант удобен Вам, как заказчику, и организатору. Он полностью отвечает за проведение праздника и контролирует всех подрядчиков.

Потребность контролировать ведение праздника породила специальность, называемую «сопроводитель». Таких помощников обычно приглашают на свадьбы, но бывают и детские праздники, которые без «контроллеров» провести очень сложно. Наняв сопроводителя, Вы возлагаете на него всю ответственность за проведение праздника. В этом случае, именно он в ответе за счастливые детские лица.

14.03.2016

Мария Журавлева

Киндермакс – детские праздники (www.kindermax.ru)

Огромное количество предложений по заказу аниматоров на детские праздники предлагает рынок эвент-услуг. Разброс цен на них так велик, что приходится задумываться и тщательнее выбирать аниматоров на день рождения. Существует два вида источников услуг – это частные лица и агентства по организации праздников.

Рассмотрим плюсы и минусы обращения к эвент-агентствам при заказе аниматоров.

Плюсы:


  • Гарантии, которые частное лицо предоставить не может. Агентство заключает договор, в котором обязуется исполнить услугу согласно указанному времени и месту. Обращаясь в фирму, Вы можете быть спокойны, что праздник состоится, а аниматоры придут во время. Агентства сильнее дорожат репутацией, и им ценны хорошие отзывы и рекомендации. Поэтому вероятность того, что день рождения ребенка будет испорчен, стремится к нулю.

  • Агентство всегда доступно для связи. У Вас есть, как минимум, номера телефонов и адрес фирмы.

  • Наличие презентационных материалов. У стабильных агентств всегда есть Интернет-сайт, на котором представлены услуги с описаниями, фото- и видеоматериалами. Из них можно сделать выводы об уровне анимации.

  • Высокий уровень услуг. Это выражается в профессионализме исполнителей, наличии оригинального реквизита, состояние которого агентство отслеживает и приводит в порядок, красивых чистых костюмов, наличии музыкального сопровождения, обеспечении трансфера. Агентство делает отбор аниматоров, предъявляя к ним определенные требования при приеме на работу (см. статью «Как эвент-агентство подбирает и обучает аниматоров»), затем проводит с ними обучение, поэтому Вы можете рассчитывать, что на праздник придут артисты, а не люди с улицы.

  • Если Вы заказываете в одном агентстве аниматоров и другие услуги по организации детского праздника, то, как правило, на мероприятие выезжает представитель агентства, который контролирует ведение мероприятия на площадке, что немаловажно.

  • Если Вы заказываете аниматоров как юридическое лицо, то отчетную документацию Вам предоставит только агентство.

Минусы:


  • Цена выше, чем у частных лиц. Придется выбирать между дешевизной и уверенностью в отличном проведении праздника.

11.03.2016

Мария Журавлева

Киндермакс - детские праздники (www.kindermax.ru).

Как и все работодатели, эвент-агенства ищут себе сотрудников, подавая вакансию на соответсвующих hr-ресурсах. В описании вакансии аниматора они указывают основные требования к кандидатам.

Образец объявления о поиске аниматора:

Пол: мужчина/женщина.
Возраст: 22-28 лет.

Условия: бесплатное обучение, гибкий график работы

Обязанности: ведущий, помощник ведущего на праздниках для детей и взрослых.

Требования: опыт работы от 2-х лет, грамотная речь, приятная внешность, творческое мышление, наличие опыта работы в данной области. Размер одежды: девушки – 42-46, мужчины – 48-50.

Образование: актер или психолог.

Если заинтересованные лица соответствуют вышеперечисленному, агентства приглашают их на кастинги. Такие встречи, как правило, проводит режиссер-сценарист, работающий в агентстве. Он же и проводит дальнейшую работу с аниматорами.

На что смотрит режиссер на кастинге аниматоров:

Резюме (образование, опыт работы, место проживания, возраст, дополнительные навыки)

Внешний вид,

Манера общения,

Голос,

Поведение,

Взгляд,

Обаятельность,

Пунктуальность,

Актерские способности,

Фотогеничность,

Способность выходить из неожиданных ситуаций,

Ответы на вопросы, демонстрирующие их действия в той или иной ситуации,

Импровизация,

Наличие или готовность приобрести медкнижку,

Желание и возможность работать по праздникам и в выходные дни.

Для тех, кто прошел кастинг, агентство организует обучение аниматоров.

Им разъясняются правила работы, проводят инструкцию, касающуюся: внешнего вида, правил поведения с детьми и заказчиками, вопросов, связанных с укомплектованием и транспортировкой музыкального оборудования, костюмов и реквизита.

Режиссер проводит репетиции с аниматорами по каждой программе. Им даются сценарии и рассказываются все особенности той или иной программы, нюансы в костюмах, реквизите, музыкальном сопровождении. Аниматоры должны четко знать сценарии и придерживаться их во время работы.

Служебные требования к аниматорам:

Аниматор должен быть всегда на связи,

Не опаздывать на заказы,

В случае болезни или невозможности выехать на заказ по какой-либо причине, немедленно сообщить об этом агентству,

Соблюдать чистоту и сохранность костюмов и реквизита,

Иметь с собой обувь, если не предусмотрена сценическая,

Для женщин – обязательны колготки телесного цвета.

В статье «Какими должны быть хорошие аниматоры» указаны подробности относительно внешнего вида, костюмов, речи, ведения программы, реквизита, музыкального сопровождения и цен на аниматоров. Такими должны быть аниматоры глазами эвенторов. Думаю, что эта информация может быть полезной каждой маме в выборе аниматоров на детский праздник и помочь ей отличить «профи» от «непрофи».



03.03.2016

Мария Журавлева

Киндермакс – детские праздники (www.kindermax.ru)

Сегодня я изложу точку зрения эвент-специалиста о том, какими должны быть хорошие аниматоры.

В комментариях читателей были мнения, что хорошие аниматоры не обязательно должны обладать внешностью, приближенной к модельной. Имеется ввиду, что такие параметры, как рост, вес, размер одежды, пропорции фигуры – не столь важны.

Позволю себе не согласиться. В народе ходит разное понимание, что такое детская анимация. И очаги этой разницы имеют, в частности, региональный фактор. Многие думают, что аниматором может стать любой человек, который умеет находить контакт с детьми, например, педагог. На него возлагают функцию развлекать детей на время праздника любыми способами, а также присмотра за ними. Такие аниматоры есть, и на них есть спрос. Но есть еще и аниматоры, которые, прежде всего, - артисты. Они играют роли в сюжетном представлении, где дети – его участники. Артисты приходят в костюмах, с реквизитом и с музыкой.

Какими должны быть хорошие аниматоры, по мнению эвенторов:

1. внешний вид аниматора
1.1. славянская внешность, правильные черты лица
1.2. доброжелатеьность - милая улыбка
1.3. возраст: мужчины 20-35 лет, девушки 20-30 лет
1.4. телосложение: размер одежды мужчины 46-50, девушки 42-44
1.5. рост: не очень маленький, но и не очень высокий
1.6. чистое лицо: отсутствие прыщей, угрей
1.7. отсутствие других дефектов на лице (косоглазия, кривых зубов и т.д.)

1.8. взгляд: глаза не должны бегать из стороны в сторону
1.9. артист должен приехать на заказ с чистыми волосами, от него должно приятно пахнуть (не исходить запах пота)
1.11. мужчина должен быть гладко выбрит
1.12. ноги: ни у девушек, ни у мужчин не должно быть открытых участков ног
1.13. подмышки: должны быть побриты
1.14. мужскую роль должен играть мужчина (Буратино не может быть девушкой!)

2. костюм
2.1. соответствие костюма полу, возрасту и образу сказочного прототипа
2.2. волосы: должен быть парик (если свои не соответствуют прототипу)
2.3. обувь: артист не должен быть босым, желательна артистическая обувь, или хотя бы своя обувь в цвет/тон костюму
2.4. размер: не должен быть мал/велик для артиста
2.5. качество изготовления: не должны торчать нитки, не должно быть дыр
2.6. костюм должен быть опрятным, чистым, и от него должно хорошо пахнуть
2.7. костюм должен быть ярким, красивым и приятным на ощупь

3. манера речи
3.1. 100% владение русским языком
3.2. отсутствие косноязычия
3.3. отсутствие дефектов речи (заикания, шепелявости), выговаривание всех букв (Р, Д...)


4. ведение программы
4.1. все аниматоры должны быть обаятельными, располагающими к себе людьми
4.2. с первого момента появления на празднике они должны увлечь и заинтересовать детей
4.3. как минимум, один артист должен быть ведущим - постоянно удерживать внимание детей - играми, конкурсами, аквагримом, фокусами, изготовлением фигурок из шариков для моделирования

4.4. второй артист не должен быть статистом - он должен помогать ведущему в ведении программы, вовлекать в игровой процесс стеснительных детей
4.5. игры, конкурсы должны соответствовать тематике праздника
4.6. игры, конкурсы должны проходить под музыкальное сопровождение

5. реквизит
5.1. должен соответствовать возрасту детей и тематике празднике
5.2. чем он ярче и чем больше, тем лучше - программа будет более оригинальной, интересной (правда и цена в этом случае будет выше)
5.3. должен быть красивым, целым, чистым и функциональным

6. музыкальное сопровождение
6.1. обязательно обговаривается заранее с исполнителями наличие звуковой аппаратуры у заказчика
6.2. у артиста должен быть с собой CD/Flash для воспроизведения музыки на аппаратуре.
6.3. если заказчик не предоставляет свою аппаратуру, аниматоры привозят свою (магнитофон, колонки) - как правило, за дополнительную плату

7. время
7.2. артист должен приехать за 15-20 минут до времени начала
7.3. программа не должна идти меньше заранее оговоренного времени

8. цена
8.1. цена на аниматоров не должна быть самой низкой, низкие цены должны всегда настораживать (помните - бесплатный сыр бывает только в мышеловке!)
8.2. цена не должна превышать среднерыночную на 30%
8.3. если программа предусматривает закупку дополнительного реквизита, артисты попросят предоплату!
8.4. если заказчику все понравилось - чаевые приветствуются


29.02.2016

Мария Журавлева

Киндермакс – детские праздники (www.kindermax.ru)

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars